Как правильно закупить ссылки для продвижения сайта?

Эффективное продвижение сайта требует грамотной политики управления внешней ссылочной массой. Чтобы добиться хороших результатов продвижения, необходимо стремиться к привлечению бесплатных бэклинков, а когда это затруднено – приобретать ссылки на сторонних ресурсах. При этом следует уделить большое внимание выбору сайта донора, только тогда вам удастся Получить доход с сайта.

Внешняя ссылочная масса является одним из элементов системы эффективного продвижения. Однако чтобы покупные ссылки принесли максимальный эффект, необходимо грамотно подойти к процессу их приобретения. Рассмотрим, что нужно знать владельцу продвигаемого ресурса о покупке ссылок.

Привлекаем бесплатные бэклинки

Для эффективного продвижения сайта можно как закупить ссылки, так и привлечь их естественным путём. Во втором случае речь идёт о привлечении так называемых бесплатных бэклинков – обратных ссылок. Они чрезвычайно положительно воспринимаются поисковыми роботами и учитываются ими при ранжировании сайтов. Поисковые машины весьма настороженно и избирательно относятся к ссылкам, ведущим на другие сайты. В каждом таком линке они стараются «узреть» коммерческий подтекст. И только ссылки, которые не вызывают никаких подозрений и по всем признакам являются естественными, имеют самый большой вес при ранжировании сайтов. Однако закупить ссылки, отвечающие таким критериям, довольно сложно, их можно привлечь только естественным путём. Для того чтобы наращивать количество бесплатных бэклинков, которые являются воздухом для успешного продвижения, необходимо усовершенствовать сайт в части структуры, навигации, интерфейса, контента, функционала, дизайна и многих других аспектов. Также необходимо регулярно выпускать пресс-релизы, опубликовывать анонсы интересных статей на форумах, социальных сетях и прочих интернет-сообществах, наполнять сайт удобными дополнительными функциональными элементами и так далее. Однако просто составить качественный контент – мало для достижения результативности продвижения. Необходимо сделать так, чтобы о нём стало известно людям. Для рекламирования контента сайта можно использовать такие сервисы, как StumbleUpon, TechMeme, социальные сети Facebook, Twitter и т.п.

Покупаем ссылки правильно

Если процесс привлечения бесплатных бэклинков не принёс результатов или их недостаточно, то необходимо закупить ссылки на сторонних сайтах. При этом следует проявить немалую избирательность при выборе сайта-донора. Не стоит сотрудничать с сайтами, которые делают ставку на монетизацию и явно перестарались в этой области. В общем случае количество покупных ссылок должно стремиться к минимуму, а сайты, на которых они размещаются, должны быть как можно более авторитетными и известными пользователям. При выборе донорского сайта следует исключать сайты с большим количество рекламных баннеров и ссылок, ведущих на нерелевантные ресурсы, тематика которых не соответствует тематике донорской площадки. Неродственные ссылки могут попасть под фильтр поисковой системы и захватить с собой ваши ссылки. Поисковые роботы оценивают не только количество, но и качество внешней ссылочной массы. При этом немаловажное значение имеет авторитетность донорской площадки. Если на продвигаемый сайт ссылаются крупные надёжные и пользующиеся доверием со стороны пользователей порталы, то он получает дополнительные бонусы при ранжировании. И, напротив, если большая часть внешних ссылок исходит от никому не известных сайтов сомнительного качества, такая ссылочная масса имеет меньший вес при оценке позиции сайта поисковиками. Иными, словами, при выборе площадки для размещения внешних ссылок, следует отдавать предпочтение сайтам с хорошей репутацией, поведенческими факторами и трафиком. Площадки с сомнительным прошлым, настоящим или будущим не способны принести ощутимую пользу в контексте продвижения.